Дизельные мини‒электростанции Vitals Professional EWI 10daps (однофазная) EWI 10-3daps (трехфазная) представляют собой линейку профессионального генераторного оборудования, вырабатывающего электроэнергию для потребителей одно‒, трехфазных сетей (380В/220В) значительной мощности до 10кВт.
В отличие от предыдущих поколений дизельных генераторов, предлагаемых на рынке, мини‒электростанции Vitals Professional обладают исключительными возможностями работы в условиях повышенной влажности и низких температур в зимний период за счет управления предпусковым подогревом свечами накаливания, размещенных в головках цилиндров V‒образного двухкамерного четырехтактного двигателя повышенной мощности.
Благодаря своей надежности, экономичности и малошумности до 76 дБ, рекомендованы для установки в качестве основного или аварийного резервирования энергоснабжения.
С возможностью выбора вариантов запуска/остановки:
- в ручном режиме ‒ электростартер (поворотом ключа);
- в автоматическом режиме.
Автоматизирован контроль управления оптимальным режимом работы генератора и контроль качества выходных параметров вырабатываемой электроэнергии, которое достигается с помощью синхронного щеточного альтернатора с системой стабилизации напряжения AVR. Доступны варианты настроек с приборной информационной панели, отображающей текущее состояние и переходные процессы управления на всех стадиях работы мини‒электростанции: счетчик моточасов (HC), температура хладагента (WT), давление масла (OP), уровень топлива (FL), обороты двигателя (RP), напряжение аккумуляторной батареи (VB), напряжение зарядного устройства (VD).
Автоматизировано управление за счет контроля всех ключевых показателей состояния работоспособности двигателя: автоматическая система отключения при перегрузке, автоматическая система отключения при перегреве, автоматическая система отключения при низком уровне масла, автоматический старт/стоп и переход в режим ожидания по команде от системы подачи резервного питания ATS.
Мини‒электростанции оборудованы форкамерными дизельными двигателями с водяным охлаждением, имеющими преимущества профессиональной техники: высокий КПД, стабильность, мощность и одновременно плавность работы, экономичностью – рачительно расходуют топливно-воздушную смесь, сокращая выхлоп в атмосферу.
Представленные дизельные мини‒электростанции спроектированы по оптимальной схеме компоновки элементов и компактно размещены на мобильной облегченной платформе из стальной опорной рамы с колесами из полимера высокой нагрузочной способности. Легко управляются одним человеком как на месте размещения для позиционирования, так и при перемещении по площадке без дополнительных усилий с одной и/или с двух сторон. Удобные для хвата и упора рукоятки позволяют перемещать изделие с помощью 4-ёх человек и до 6-ти при организации погрузочно-разгрузочных работ. Не требуют специальной амортизационной подушки, что снижает затраты, упрощает проведение пуско‒наладочных работ и влияет на оперативность развертывания миниэлектростанций.
Защитный шумопонижающий кожух также одновременно служит безопасной эксплуатации и экранированию электромагнитных наводок, исключая постороннее влияние на электронно‒цифровые средства размещенные поблизости от генератора во время его работы (при обустройстве оптимального защитного заземления).
Наличие системы водяного охлаждения двигателя позволяет организовать эффективный отвод тепла для стабилизации работы в жестких условиях пиковых нагрузок на протяжении всего времени работы и ограждает от пыли.
Данные модели дизельных мини‒электростанций Vitals Professional адаптированы для автоматического аварийного резервирования в комплексе с модифицированными цифровыми устройствами ATS и взаимодействует через сигнальный и силовой кабель, осуществляя запуск/остановку мини‒электростанции с подключением напряжения генератора к нагрузке потребителя в автоматическом режиме.
- высокая степень готовности к эксплуатации;
- портативность, мобильность, мощность;
- автоматизация пуска, работы и контроля за состоянием двигателя;
- быстрый электронный запуск, электростартер;
- автоматизация управления двигателем;
- не требует предварительных настроек оператором, пользователем;
- автоматизация контроля за рядом систем двигателя: топливной, смазочной, перегрузки и перегрева;
- оптимально расположены все элементы изделия;
- стойкость к длительной эксплуатации в тяжелых условиях;
- возможность использования стационарно или временно;
- синхронный щеточный альтернатор;
- автоматический регулятор напряжения, обеспечивает высокие показатели качества выходного напряжения для привередливой разнообразной электронной аппаратуры и средств связи;
- запуск двигателя в зимних условиях, предстартовый подогрев;
- рама оборудована шумопоглощающим кожухом;
- элементы расположены на облегченной раме;
- прочная и долговечная стальная конструкция.
Работа в условиях низких температур
Достигнута с помощью предпускового подогрева свечами накаливания, расположенных в головках цилиндров V-образного двухкамерного четырехтактного двигателя.
Система форкамерно-факельного зажигания
Поджиг 30% топливной смеси в форкамере тщательно смешивает остальную топливно-воздушную смесь до воспламенения основной ее части, что обеспечивает лучшее использование топливной смеси, уменьшает выбросы и равномерно распределяет нагрузку на детали двигателя, что служит плавности хода и увеличивает ресурс двигателя.
Автоматическое управление и контроль за работой генератора (цифровой контроллер HGM420)
Автоматическое управление определяется алгоритмом и контрольными параметрами работы генератора, состояния первичных и выходных электрических цепей, данных с датчиков. Контроль выполняется с помощью ряда установленных датчиков, контролирующих первичные параметры двигателя генератора. Контроллер после автоматического запуска самостоятельно отрабатывает по алгоритму пуска, оценивая соответствие заданных параметров генератора, в случае выданной команды на разрешение, до подачи напряжения потребителю, оценивается качество исходных параметров – напряжение, частота.
Во время работы двигателя, контроллером постоянно опрашиваются и оцениваются данные от датчиков на соответствие заданным первичных параметров генератора и выходных параметров напряжения, частоты, тока.
В случае получения информации о занижения/завышения любого выходного, первичного параметра или выхода за пределы заданного значения, контроллер выдает аварийную сигнализацию на ЖК-дисплей и при необходимости, если исключается применение выходного напряжения либо есть угроза выхода из строя изделия, останавливает двигатель по установленной процедуре или экстренно. Информация о причинах остановки отображается на ЖК-дисплее.
Синхронный щеточный альтернатор
Преимущества заключаются в стабильности выходных параметров в случае резких изменений нагрузки потребителя.
Автоматический регулятор напряжения (AVR)
Обеспечивает стабильность выходного напряжения по всему диапазону нагрузок. Выходные параметры переменного напряжения соответствуют условиям использования требовательных к ее качеству электронных приборов, электронного оборудования, средств связи, специализированных и бытовых (персональные компьютеры, оргтехника, телевизоры, котлы и т.д.).
Водное охлаждение
Позволяет поддерживать работу генератора на пиковых нагрузках длительное время и исключает попадание пыли в двигатель.
Шумопонижающий защитный кожух
Снижает до 76дБ рабочий шум мощного генератора, предотвращает механические повреждения основных элементов генератора, наведение электромагнитных помех от генератора и поражение посторонним напряжением (защитное заземление).
Работа в комплексе аварийного резервирования под управлением ATS
Управляется сигналами управления и взаимодействия от ATS автоматически в режиме ожидания до получения сигнала на включение двигателя и при достижении заданных параметров выходного напряжения генератора будут подключены к нагрузке сети потребителя.
Дополнительный выход вторичного напряжения, 12 В
Оборудованы вторичным постоянным напряжением 12В/8,3А, обеспечивающее питание постоянным током блока управления автоматического резервирования с помощью сигнального кабеля, также имеется возможность зарядки аккумуляторной батареи.
Характеристики
Тип двигателя | форкамерный V-образный двухцилиндровый четырехтактный |
Мощность двигателя, л.с. | 19 |
Номинальная мощность переменного тока, кВт | 10 |
Объем масла в картере, л | 2,3 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 2,6 |
Расход топлива, гр/кВтˣгод | 297 |
Система запуска | электрический стартер |
Датчик низкого уровня масла | + |
Напряжение переменного тока, В | 230 |
Вес нетто/брутто, кг | 300,0 / 310,0 |
ATS (АВР) | улучшеная, цифровая с электронным управлением |
Вариант исполнения корпуса | шумопоглощающий кожух |
Выход постоянного тока, 12В/8,3А | + |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 80 / 79 |
Емкость топливного бака, л | 25 |
Контроллер управления двигателем | HGM 420 |
Коэффициент мощности (сos Ф) | 1 |
Номинальная сила тока, А | 43,5 |
Предварительний предпусковой подогреватель | + |
Рабочий объем двигателя, см3 | 794 |
Регулятор напряжения | автоматический (AVR) |
Система зажигания | самовозгорание со свечой накала |
Счетчик моточасов | + |
Тип альтернатора | синхронный |
Тип системы охлаждения | водяное охлаждение |
Топливо | дизельное |
Транспортировочные колеса | + |
Уровень шума, дБ | 76 |
Цифровий дисплей | + |
Частота оборотов двигателя | 3000 |
Частота тока, Гц | 50 |
Габариты упаковки, мм | 1280х750х860 |