Дизельные мини‒электростанции Vitals Master EST 10dap (однофазная) EST 10 3dap (трехфазная) представляют собой линейку специализированного генераторного оборудования, вырабатывающего электроэнергию для потребителей одно‒, трехфазных сетей (380В/220В) значительной мощности до 10кВт.
В отличие от предыдущих поколений дизельных генераторов, предлагаемых на рынке, миниэлектростанции Vitals Master обладают исключительными возможностями работы в условиях повышенной влажности и низких температур в зимний период за счет управления предпусковым подогревом свечами накаливания, размещенных в головках цилиндров V‒образного двухкамерного четырехтактного двигателя повышенной мощности.
Рекомендованы для установки в качестве основного или аварийного резервирования энергоснабжения. С возможностью выбора вариантов запуска/остановка:
- в ручном режиме ‒ электростартер (поворотом ключа);
- в автоматическом режиме (c ATS).
Контроль за режимом работы генератора и качества выходных параметров вырабатываемой электроэнергии доступен с цифрового индикатора на передней панели: счетчик моточасов (от 0 до 9999):, Напряжение (V), Частота (Hz).
Стабилизация выходного напряжения при изменении режима нагрузки генератора, достигается с помощью синхронного щеточного альтернатора с системой стабилизации напряжения AVR.
Мини‒электростанции оборудованы дизельными двигателями с воздушным охлаждением, имеющими преимущества специализированной техники: высоким КПД, стабильностью, мощностью и одновременно плавностью работы, экономичностью ‒ рачительно расходуют топливно‒воздушную смесь, сокращая выхлоп в атмосферу.
Представленные дизельные мини‒электростанции спроектированы по оптимальной схеме компоновки элементов и компактно размещены на мобильной облегченной платформе из стальной опорной рамы с колесами из полимера высокой нагрузочной способности. Легко управляются одним человеком как на месте размещения для позиционирования, так и при перемещении по площадке без дополнительных усилий с одной и/или с двух сторон. Удобные для хвата и упора рукоятки позволяют перемещать изделие с помощью 4-ёх человек и до 6-ти при организации погрузочно‒разгрузочных работ. Не требуют специальной амортизационной подушки, что снижает затраты, упрощает проведение пуско‒наладочных работ и влияет на оперативность развертывания миниэлектростанций.
Безопасной эксплуатации способствует оборудование рамы мини‒электростанции защитными щитками, что позволяет избежать соприкосновения с разогретыми частями дизельного генератора, а также от поражения посторонним напряжением (при обустройстве оптимального защитного заземления).
Данные модели дизельных мини‒электростанций Vitals Master адаптированы для автоматического аварийного резервирования в комплексе с устройством ATS (релейные отсекатели), с которыми взаимодействует через сигнальный и силовой кабель, осуществляя запуск/остановку мини‒электростанции с подключением напряжения генератора к нагрузке потребителя в автоматическом режиме.
- высокая степень готовности к эксплуатации;
- портативность, мобильность, мощность;
- информационный индикатор;
- быстрый электронный запуск, электростартер;
- оптимальное расположение всех элементов изделия;
- стойкость к длительной эксплуатации в тяжелых условиях;
- возможность использования стационарно или временно;
- синхронный щеточным альтернатор;
- автоматический регулятор напряжения, обеспечивает высокие показатели качества выходного напряжения для привередливой разнообразной электронной аппаратуры и средств связи;
- запуск двигателя в зимних условиях, предстартовый подогрев;
- повышенная емкость топливного бака;
- рама оборудована защитными щитками;
- элементы размещены на облегченной раме;
- прочная и долговечная стальная конструкция.
Работа в условиях низких температур
Достигнута с помощью предпускового подогрева свечами накаливания, расположенных в головках цилиндров V-образного двухкамерного четырехтактного двигателя.
Система форкамерно-факельного зажигания
Поджиг 30% топливной смеси в форкамере тщательно смешивает основную топливно-воздушную смесь до воспламенения основной ее части, что обеспечивает лучшее использование топливной смеси, уменьшает выбросы и равномерно распределяет нагрузку на детали двигателя, что служит плавности хода и увеличивает ресурс двигателя.
Контроль за выходными характеристиками генератора (цифровой индикатор)
Во время работы генератора выполняется контроль выходных параметров генератора, которые отображены на цифровом индикаторе лицевой панели генератора – счетчик моточасов (от 0 до 9999), напряжение (V), частота (Hz).
Синхронный щеточный альтернатор
Преимущества заключаются в стабильности выходных параметров в случае резких изменений нагрузки потребителя.
Автоматический регулятор напряжения (AVR)
Обеспечивает стабильность выходного напряжения по всему диапазону нагрузок. Выходные параметры переменного напряжения соответствуют условиям использования требовательных к ее качеству электронных приборов, электронного оборудования, средств связи, специализированных и бытовых (персональные компьютеры, оргтехника, телевизоры, котлы и т.д.).
Защитные щитки на стальной раме
Предотвращают механическое повреждение основных элементов генератора, случайном касанию разогретых частей генератора, наведению электромагнитных помех от генератора и поражению посторонним напряжением (защитное заземление).
Работа в комплексе аварийного резервирования под управлением ATS
Управляется сигналами управления и взаимодействия от ATS автоматически в режиме ожидания до получения сигнала на включение двигателя и при достижении заданных параметров выходного напряжения генератора будут подключены к нагрузке сети потребителя.
Дополнительный выход вторичного напряжения, 12 В
Оборудованы вторичным постоянным напряжением 12В / 8,3А, обеспечивающее питание постоянным током блока управления автоматического резервирования с помощью сигнального кабеля, также имеется возможность зарядки аккумуляторной батареи.
Характеристики
Тип двигателя | V-образный двухцилиндровый четырехтактный |
Мощность двигателя, л.с. | 22 |
Номинальная мощность переменного тока, кВт | 10 |
Объем масла в картере, л | 1,7 |
Расход топлива, гр/кВтˣгод | 289 |
Система запуска | электрический стартер |
Датчик низкого уровня масла | + |
Напряжение переменного тока, В | 230 |
Вес нетто/брутто, кг | 220,0/230,0 |
ATS (АВР) | + |
Вариант исполнения корпуса | стальная рама с защитными щитками |
Выход постоянного тока, 12В/8,3А | + |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 88 / 72 |
Емкость топливного бака, л | 46 |
Контроллер управления двигателем | - |
Коэффициент мощности (сos Ф) | 1 |
Номинальная сила тока, А | 43,5 |
Предварительний предпусковой подогреватель | + |
Рабочий объем двигателя, см3 | 870 |
Регулятор напряжения | автоматический (AVR) |
Система зажигания | самовозгорание со свечой накала |
Счетчик моточасов | + |
Тип альтернатора | синхронный |
Тип системы охлаждения | воздушное охлаждение |
Топливо | дизельное |
Транспортировочные колеса | + |
Уровень шума, дБ | 82 |
Цифровий дисплей | + |
Частота оборотов двигателя | 3000 |
Частота тока, Гц | 50 |
Габариты упаковки, мм | 950х730х830 |